итоги фотопрактики
в репино 1.0

11 мая мы отправились на однодневный воркшоп по исследованию места и фотопрактику в Репино.

Через взаимодействие с пространством, мы предложили участникам создать персональную серию фотографий, используя практику наблюдения, перформанс и работу с объектом.

серии участниц фотопрактики

Катя Югай
Потерянное измерение (Lost Dimension)

Что видели деревья в местах, где мы ходили? Что мы чувствуем, когда возвращаемся в места, в которых уже были раньше? Есть ли визуальны якори, которые отсылают нас к прошедшим событиям? Хорошо ли чувствовать ностальгию по времени, которого уже давно нет?

Посмотреть серию на сайте автора
Мария Клыпина
Комарово-Келломяки

Моя фотопрактика в Комарово, взаимодействие с пространством и как результат, небольшая серия работ с размышлениями об этом месте… Комарово-Келломяки несет в себе большую связь с прошлым, в частности мне интересно исследовать финский период истории этих мест, исторические слои, руинированные фрагменты прошлого скрывающиеся в лесном ландшафте. Наверное, самым ценным и пронзительным для меня становится процесс наблюдения за изменениями места, ландшафта, где прошлое, настоящие и будущее переплетаются в единое целое.
Маша Ткаченко
Dream

Поездка в Комарово, и что из этого получилось. Рассказать историю за несколько часов интуитивно.

Посмотреть полностью на сайте автора

Виктория Ковшикова

11/05

Когда я направлялась на эту прогулку, представляла, какими окажутся мои снимки: черно-белые, полые, пропитанные невнятной тоской. Такими они и оказались. Эта серия рассказывает о невозможности; о том, как человек исчез и оставил лишь пустоту.

На фотографиях нет лиц, лишь размытые следы. Как напоминание, что когда-то было в этом месте. Это символ моего присутствия — след, который останется в памяти об этом моменте.

Ксения Шинкар

В Комарово братьями Стругацкими было написано одно из моих любимых произведений "Пикник на обочине". Когда я приезжаю сюда, много думаю об этом и, кажется, это влияет на то, как я чувствую это место. В своей серии я хотела поэкспериментировать с образами, создать аномалии и поиграть с тем, что я вижу, перенести фантазию и чувства в изображения.

Полина Овчинникова

Находясь в лесу, невольно замечаешь смешивание объектов и материалов в одну плоскость. Они сливаются в большой паттерн, стереокартинку, в которой ты пытаешься разглядеть отдельные деревья, ветки, участки неба.

В процессе съемки свет и тень стали моими вспомогательными средствами. С их помощью получалось отделять дерево от массы леса, ветку от горы сучьев.

Тени мягко обволакивали голые ветки по их форме, подсвечивая лишь их части. Это позволило сделать изображение детальным и неразборчивым одновременно.
Следующая фотопрактика будет проходить 15 июня по реке Оредеж. По дороге нас ждет: поселок Сиверский, девонские скалы, заброшенная усадьба, плотина бывшей Белогорской ГЭС. А также пикник и просмотр итоговых работ онлайн в зуме.

Узнать подробности и записаться → в телеграме
Made on
Tilda